Обучение
Фасилитация
Коучинг

8 (727) 2677838

Кейсы по фасилитации

 

В практике Ренессанса более 50 проектов по фасилитации с группами
от 5 до 220 участников для национальных и международных компаний, которые работают в Казахстане.

Кейс: Национальная компания.

Серия фасилитированных встреч  в рамках программы Трансформации.

Цель Клиента:

Вдохновить  участников на слаженную командную работу Трансформации  компании.

Обсудить  задачи  ивызовы этапа развития компании. Через разработку видения  создать  позитивный настрой на совместную работу команды.

Задачи Агентства:

Разработать и провести технологичный процесс командной работы для 150 участников из 4 организаций.  Вовлечь всех участников в процесс обсуждения и прояснения видения трансформации компании. Внедрить
в сознание идею: «Изменения неизбежны».

Фасилитация прошла под девизом «Вместе к результатам Трансформации».

Результаты:

100% вовлеченность участников в процесс работы.

По отзывам Председателя Правления и HR директора компании, был запущен процесс принятия изменений, произошло неформальное знакомство участников Программы. На базе работы участников в дальнейшем разработаны ценности компании, получены рекомендации по обучению и развитию сотрудников.

 

Кейс: Национальная компания.

Цель Клиента:

Информирование клиентов о направлениях и проектах улучшения компании.

Проактивная работа с жалобами, претензиями. Вовлечение сотрудников
и клиентов в процесс создания идей улучшения  сервиса и продуктов. Передача ответственности за выполнение части работ сотрудникам.

Задачи Агентства:

Определить список  проблемных зон, важных для Клиента компании.

Разработать описание  идеальных моделей сервиса  с точки зрения  Клиента.

Стимулировать идеи и провести рейтинг разработанных  идей по улучшениям сервиса компании.

Фасилитация: Конференция для клиентов в интерактивном формате.

Результаты:

Разработаны 8 проектов с идеями улучшения качества сервиса
и продуктов.

 

Кейс: Сервисная компания, входящая в крупный международный холдинг.

Цель Клиента:

Максимально экологичное проведение организационных изменений
в компании. Мотивация на принятие изменений, повышение эффективности.

Задачи Агентства:

Показать важность этапа изменений, снять сопротивление изменениям, разработать план внедрения.

Фасилитация: Разработка «стратегии малых  побед» для каждого подразделения.

Результаты: 

«Изменилось отношение топ-менеджмента к  изменениям.  План изменений настроил на действия. В течение 2 месяцев сделано все,
что было отмечено в Roadmap» – отзыв  HR директора.

 

Кейс: Государственный институт развития.

Цель Клиента:

Разработать и защитить у Акционера коммуникационную стратегию, работающую на достижение бизнес-стратегии компании.

Задачи Агентства:

Создать условия  разработки коммуникационной стратегии организации.

Решение:

Тренинг : «PR как часть бизнес-стратегии компании».

Фасилитация: Сессия по разработке коммуникационной стратегии.

Результаты: 

За 8 часов работы был создан драфт коммуникационной стратегии.

 

Кейс: Сервисная компания.

Цель Клиента:

Подготовка к выставке в Москве. Выполнить запланированные KPI
по работе на выставке.

Задачи Агентства:

Создать условия для разработки преимуществ  компании
и их обоснованию.

Тренинг: «Эффективные переговоры на стенде».

Фасилитированная сессия «Поиск ключевых преимуществ компании
на выставке».

Результаты:

За 4 часа работы найдены и описаны преимущества компании. Разработан уточненный план работ по подготовке к выставке.

План реализован за 2 дня. KPI по результатам работы на выставке выполнены.

 

Кейс: Международная нефтяная компания.

Цель Клиента:

Усиление  партнерских проектов НПО за счет коммуникационной составляющей.

Задача Агентства:

Создать условия для для совместной работы разных организаций, созданию Альянсов. Усилить коммуникации в проектах.

Фасилитированная сессия для  НПО-партнеров компании «Коммуникации  - в действия»

Результаты:

Создание 4-х альянсов. Разработка и проведение пяти совместных мероприятий силами разных НПО.

По данным мониторинга, на 20%  увеличилось упоминание проектов
и Клиента в СМИ.

 

Кейс: Банк развития.

Задачи Клиента:

Проинформировать  сотрудников Банка о разработанной программе нематериальной мотивации.

Вовлечь  топ-менеджмент в доработку критериев оценки. Протестировать и услышать новые идеи  значимых поощрений от специалистов.

Задача Агентства:

Создать условия для выполнения задач.

Фасилитированная сессия в рамках ежегодной встречи сотрудников из нескольких стран.

Результаты:

100% вовлеченность 220 человек в обсуждение проекта в течении
4 часов.

Доработка  критериев. Рейтинг, новые идеи поощрений, идеи по внедрению программы. 

 

Ваш отзыв очень важен для нас

Обязательно к заполнению

Записаться

Обязательно к заполнению